Монтаж и установка электронной очереди

Установка электронной очереди сокращает до 30 % время ожидания посетителей за счет их равномерного распределения по операторам, а также обеспечивает порядок в зале ожидания. Оборудование обслуживает клиента на его языке и конкретизирует цель обращения. При выборе данной услуги сокращается время на обслуживание посетителя, поскольку система прицельно направляет его к оператору, занимающемуся конкретными вопросами. Такой подход позволяет в разных сферах добиться эффективного управления потоком клиентов и максимально реализовать бизнес-процессы.

123242dfgf.jpgВ спектр услуг, связанных с установкой электронной очереди, входят следующие:

  • выбор оборудования и конфигурации с учетом деятельности организации и поставленных задач;

  • помощь в формировании ТЗ, в котором учитываются мельчайшие детали алгоритмов работы компании;

  • монтаж электронной очереди в комплексе элементов;

  • пуско-наладка;

  • инсталляция ПО;

  • консультирование персонала по эксплуатации системы;

  • техподдержка и обслуживание оборудования;

  • гарантийный ремонт (опционально).

Основные этапы монтажных работ по установке электронной очереди

Каждый из этапов монтажа электронной очереди проводится по предварительно разработанным чертежам и схемам. Если оборудование впервые доставлено в помещение, определяются зоны крепления лотков и протяжки кабелей к каждому устройству.

В основе аппаратной составляющей — линия Ethernet, функционирующая по протоколу TCP/IP. Чтобы ее создать, используют витую пару категории 5е. По стандарту LAN предусмотрены обязательные условия: 34gdf4.jpg

  • патч-корд длиной не более 70 м;

  • сигнальные линии прокладываются по топологии «звезда»;

  • киоск подключается к сигнальным портам на коммутационном блоке;

  • сигнальные линии прокладываются в гофра-каналы и фиксируются клипсами (промежуток между фиксаторами — до 80 см) либо в кабель-каналы;

  • провода располагаются в вилках RJ-45 с учетом цветовой дифференциации.

Как только кабели проложены, проводится проверка сигналов LAN-тестером. Кабели маркируются.

На следующем этапе установки электронной очереди все внимание уделяется коммутационному блоку. Он помещается в серверный шкаф либо, если недостаточно свободного пространства, крепится на потолке/стене дюбелями. Важное условие — наличие свободного доступа к коммутационному блоку. Линии подключаются в порты с маркировкой «Табло 24 В», сигнальные линии — в порты с маркировкой «Ethernet».

Киоск-регистратор размещается в удобной зоне так, чтобы лицевая сторона «встречала» поток клиентов. Обычно выбирается место у входа по пути перемещения посетителей, чтобы им было некомфортно обогнуть оборудование или свернуть и пройти другим путем. Одновременно регистратор не должен мешать выходящим клиентам. Терминал подключается к сети 220 В с обязательным заземлением и стабилизацией напряжения. Фиксация киоска к полу осуществляется болтами М4. Сигнальная линия от терминала прокладывается для подключения к коммутационному блоку.

Как правильно поставить главное информационное табло?

Один из главных вопросов, возникающих во время установки электронной очереди, — как позиционировать информационное табло. В случае с жидкокристаллическими дисплеями допустим любой вариант — как вертикальная, так и горизонтальная ориентация. В первом случае на дисплее отображается порядковый номер посетителя, во втором возможна трансляция рекламы. Схемы подключения в обоих вариантах одинаковые, но расположение блока для управления центральным (ЦИТ) и главным информационным табло (ГИТ) может отличаться. Допускается фиксация на монитор или в удобном месте, если это предусмотрено в ТЗ.

ЖК-панель доставляется на объект в комплекте с отдельным моноблоком. Он крепится к панели двумя винтами, подключается через VGA либо HDMI-кабель. Проводка, соединяющая неттоп и ЖК-панель, укладывается и фиксируется нейлоновыми стяжками на тыльной части табло. Сигнальную линию прокладывают от ГИТ до коммутационного блока с последующим подключением.

Несколько слов о настройке системы звукового оповещения

После этого остается задействовать звуковое оповещение посетителей. Динамики размещают в клиентской зоне так, чтобы охватить все помещение. В комплект входят 4 встроенных динамика, усилитель и кабели. Последние подводятся к звуковому разъему на моноблоке регистратора.

Для звуковых динамиков предварительно подготавливают отверстия диаметром 20 см в гипсокартоне или подвесном потолке. Усилитель помещают в серверную стойку, если есть свободное пространство, либо в другое место. Важно обеспечить доступ к оборудованию для обслуживания. Линии от динамиков коммутируются последовательной схемой.

Как проходит приемка-сдача готового монтажа

После окончания монтажа электронной очереди остатки упаковки и кабелей, сор от сверления и сопутствующих работ убирается. Проверяются коммутационные линии и провода на повод закрытия в гофре либо кабель-каналах. Оборудование включается, проверяется его функционал согласно ТЗ и требованиям к системе. Заказчик подтверждает окончание работ и соответствие планам, а специалисты демонстрируют работоспособность регистратора и предоставляют координаты техподдержки. После этого подписывается соответствующая документация.

Монтажом электронной очереди должны заниматься профессионалы, обладающие соответствующими опытом и навыками. В штате нашей компании работают специалисты, способные оперативно и безошибочно провести работы и проконсультировать по эксплуатации устройств. Сроки зависят от сложности объекта. Стандартные системы

вводятся в эксплуатацию за 1 день. Более масштабные объекты и специфические условия требуют большего количества времени. Нам по силам реализовать проекты разной сложности. Узнать больше об этапах, ценах и сроках работ можно у консультантов по телефону.

Заказать услугу


Название услуги


Стоимость услуги


Монтаж и установка электронной очереди


по запросу