Светодиодный медиафасад – тренд в сфере наружной рекламы

Светодиодный медиафасад – тренд в сфере наружной рекламы

Среди всего, что привлекает наш взгляд на улице – витрин магазинов и их вывесок, ярких рекламных баннеров и бегущих строк, сильнее всего выделяются LED-медиафасады. Светодиодный экран на фасаде здания, как и видеостена, может транслировать информацию рекламного или социального характера с высокой эффективностью благодаря доступности просмотра для широкой аудитории зрителей.

Среди других рекламных видеоносителей, светодиодные экраны (медиафасады) выделяются следующими преимуществами:

  • Долговечность работы светодиодов;

  • Устойчивость к сложным температурным условиям – осадкам и низким температурам;

  • Высокая яркость и качество передачи изображения;

  • Небольшой вес конструкций;

  • Простота монтажа;

  • Пожарная и экологическая безопасность;

  • Доступная для крупных предпринимателей стоимость.

На рынке сегодня представлены следующие разновидности конструкций медиафасадов: гибкий акриловый, реечный и кластерный. Последние позволяют создавать экраны любых форм и габаритов, имеют большое расстояние между пикселями, благодаря чему информация на них хорошо видна издалека.




Вас может заинтересовать