пн - пт с 09:00 до 18:30

Преврати любой экран для клиентского обслуживания в интерактивный с SpinetiX & RICHCALL

Что это?

Новое решение позволяет встраивать в любой экран видеоконсультацию с экспертом. Запросы клиентов обрабатываются в режиме реального времени, в месте установки экрана, в точке принятия решения. Онлайн операторы проконсультируют клиентов в момент возникновения запроса.

Преврати любой экран для клиентского обслуживания в интерактивный с SpinetiX & RICHCALL

Как это работает?

Решение работает на базе генератора контента SpinetiX HMP400 с лицензией DSOS KIOSK, софта Elementi и интегрированной технологии видеозвонков RichCall. К плееру подключена камера, на экране или рядом кнопка вызова оператора. В софте Elementi создается многослойный контент. Слои могут работать по расписанию и автоматически генерировать нужный контент, каждый день новый.

Когда экран не используется для видеозвонков, плеер автоматически выводит на экран запланированный контент. Решение позволяет управлять контентом и экраном удалённо из одного места.

Преврати любой экран для клиентского обслуживания в интерактивный с SpinetiX & RICHCALL

3 сценария использования:

  • Информационный экран с физической кнопкой для вызова оператора в случае чрезвычайной ситуации
  • Интерактивный экран в винном магазине, баре, винотеке. Онлайн консультант поможет в выборе напитка
  • Интерактивный экран с возможностью выбора проблемы.  Онлайн консультант поможет распечатать талон для электронной очереди

Другие сферы применения:

  • Тревожная кнопка на любом экране
  • Электронный гид
  • Бизнес центр: справочное бюро
  • Объекты культуры: электронный кассир
  • ТРЦ: точка консультирования бренда
  • Медицинский центр: киоск с услугами, идентификацией и пр.
  • Транспорт и умный город
  • Вейфайндинг в ТЦ
  • Магазин, киоск для помощи в подборе товара
  • Рекламная точка девелоперов в ТЦ, аэропортах, вокзалах
  • Банк: продажа услуг, консультация узких специалистов, обратная связь
  • ВУЗы: объяснить абитуриентам правила
  • Автосалон: технические детали и то, что нельзя увидеть живьем
  • Постаматы
  • Meeting points
  • Фудкорты
  • ТРЦ

Преимущества использования:

  1. В банке: инновационный способ обслуживания клиентов. Консультанты работают удалённо и помогают клиентам по видеосвязи.
  2. Транспорт: решение интегрируется уже с существующим экраном и позволяет получить нужную информацию туристам или людям, которые едут на работу.
  3. Ритейл: онлайн операторы проконсультируют клиентов и помогут с выбором. Это быстрый способ получения информации о товаре.
  4. Медицина: решение позволяет консультировать пациентов в режиме реального времени. Интегрируется с датчиками для измерения температуры, сканированием лица, видеокамерой для видеозвонков с консультантами.

Подробности здесь: https://bit.ly/profdisplay-live-agent

Закажите медиаплеер SpinetiX HMP400 на нашем сайте.

Для получения дополнительной информации оставляйте заявку.