Что это?
Новое решение позволяет встраивать в любой экран видеоконсультацию с экспертом. Запросы клиентов обрабатываются в режиме реального времени, в месте установки экрана, в точке принятия решения. Онлайн операторы проконсультируют клиентов в момент возникновения запроса.
Как это работает?
Решение работает на базе генератора контента SpinetiX HMP400 с лицензией DSOS KIOSK, софта Elementi и интегрированной технологии видеозвонков RichCall. К плееру подключена камера, на экране или рядом кнопка вызова оператора. В софте Elementi создается многослойный контент. Слои могут работать по расписанию и автоматически генерировать нужный контент, каждый день новый.
Когда экран не используется для видеозвонков, плеер автоматически выводит на экран запланированный контент. Решение позволяет управлять контентом и экраном удалённо из одного места.
3 сценария использования:
- Информационный экран с физической кнопкой для вызова оператора в случае чрезвычайной ситуации
- Интерактивный экран в винном магазине, баре, винотеке. Онлайн консультант поможет в выборе напитка
- Интерактивный экран с возможностью выбора проблемы. Онлайн консультант поможет распечатать талон для электронной очереди
Другие сферы применения:
- Тревожная кнопка на любом экране
- Электронный гид
- Бизнес центр: справочное бюро
- Объекты культуры: электронный кассир
- ТРЦ: точка консультирования бренда
- Медицинский центр: киоск с услугами, идентификацией и пр.
- Транспорт и умный город
- Вейфайндинг в ТЦ
- Магазин, киоск для помощи в подборе товара
- Рекламная точка девелоперов в ТЦ, аэропортах, вокзалах
- Банк: продажа услуг, консультация узких специалистов, обратная связь
- ВУЗы: объяснить абитуриентам правила
- Автосалон: технические детали и то, что нельзя увидеть живьем
- Постаматы
- Meeting points
- Фудкорты
- ТРЦ
Преимущества использования:
- В банке: инновационный способ обслуживания клиентов. Консультанты работают удалённо и помогают клиентам по видеосвязи.
- Транспорт: решение интегрируется уже с существующим экраном и позволяет получить нужную информацию туристам или людям, которые едут на работу.
- Ритейл: онлайн операторы проконсультируют клиентов и помогут с выбором. Это быстрый способ получения информации о товаре.
- Медицина: решение позволяет консультировать пациентов в режиме реального времени. Интегрируется с датчиками для измерения температуры, сканированием лица, видеокамерой для видеозвонков с консультантами.
Подробности здесь: https://bit.ly/profdisplay-live-agent
Закажите медиаплеер SpinetiX HMP400 на нашем сайте.
Для получения дополнительной информации оставляйте заявку.