Ребрендинг Philips Professional Display Solutions. Теперь PPDS?
Крупнейший производитель Philips Professional Display Solutions провёл ребрендинг. Результатом ребрендинга стал переход к новой стратегии, в рамках которой компания предлагает клиентам комплексные решения для реализации проектов, и обновленному фирменному стилю.
Новая стратегия «энергия эволюции»:
- PPDS предлагает инновационные комплексные решения (оборудование, программное обеспечение и системную интеграцию), а не отдельные дисплеи. В 2020 году было представлено решение PeopleCount, которое включает в себя информационные дисплеи Philips, камеру Bosch и приложение NowSignage. Задача решения – помощь компаниям в обеспечении социального дистанцирования в общественных местах. Камеры Bosch считывают количество посетителей и отображают информацию на дисплей Philips по сети Ethernet. В случае превышения количества клиентов в помещении на экране появляются предупреждения красного цвета. Подробнее о PeopleCount.
- Помощь клиентам в развитии на мировом рынке. PPDS предоставляет универсальный комплект решений, который доступен для всех клиентов независимо от локации.
- Минимизация экологических последствий деятельности компании и повышение уровня экологической ответственности.
Обновленный фирменный стиль:
Изменения коснулись фирменного стиля: новый логотип, корпоративные цвета и слоган «Powering evolution». На сайте компании представлен целостный образ бренда, передающий идею и основные ценности.
Крис Колпарт, генеральный директор PPDS по региону EMEA, AP и NA, утверждает: «Наше новое стратегическое направление ориентировано на комплексные решения, глобальность и устойчивое развитие. Это следующий яркий шаг для нашей организации».
Рон Коттаар, директор по маркетингу нового бренда PPDS, заявляет: «Всё начинается с энергии эволюции. Мы поддерживаем наших клиентов и помогаем реализовывать их идеи».
Франк Ракапе, вице-президент по региону EMEA отметил то, что компания PPDS предана не только своему делу, но и AV-индустрии в целом.